Патогенная микрофлора может возвращаться, если неправильно от нее избавляться!
16.08.2023
Когда плохих бактерий в нашем кишечнике становится больше, чем хороших, то прием антибиотиков может убить микробиоту.
Убить, но не избавить от проблемы! На какое-то время может стать лучше, но не стоит удивляться, если вскоре вредные бактерии вновь «поднимут голову» и займут численный перевес!
Это особенно важно, если речь касается детей! Среди наших клиентов все больше родителей, дети которых имеют расстройство аутического спектра. Как правило, у них ослаблен иммунитет и есть проблемы с работой жкт, которая напрямую связана с работой мозга. В таком случае антибиотико-терапия губительна и малоэффективна.
Сегодня мы имеем успешный опыт применения Дайго детками-аутистами, чему очень рады. Восстанавливая работу желудочно-кишечного тракта и усиливая иммунитет, прием Дайго позволяет восстанавливаться и работе мозга! А это дает возможность ребенку не фокусироваться на проблемах, а пробуждает желание взглянуть на мир, проявить к нему интерес и любознательность.
Убить, но не избавить от проблемы! На какое-то время может стать лучше, но не стоит удивляться, если вскоре вредные бактерии вновь «поднимут голову» и займут численный перевес!
Восстановление кишечной микрофлоры - это не только избавление от патогенной флоры, но и увеличение и усиление полезных бактерий!
Продукт Дайго уникален именно этим - он восстанавливает правильный баланс кишечной микрофлоры, делая это максимально мягко и заботливо!Это особенно важно, если речь касается детей! Среди наших клиентов все больше родителей, дети которых имеют расстройство аутического спектра. Как правило, у них ослаблен иммунитет и есть проблемы с работой жкт, которая напрямую связана с работой мозга. В таком случае антибиотико-терапия губительна и малоэффективна.
Сегодня мы имеем успешный опыт применения Дайго детками-аутистами, чему очень рады. Восстанавливая работу желудочно-кишечного тракта и усиливая иммунитет, прием Дайго позволяет восстанавливаться и работе мозга! А это дает возможность ребенку не фокусироваться на проблемах, а пробуждает желание взглянуть на мир, проявить к нему интерес и любознательность.