Условия возврата и обмена товара
Возврат продовольственных товаров:
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ, за исключением, когда клиент отказывается от заказанного товара в любое время до его получения.Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:
непригодный для использования по назначению;
брак или товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В течении гарантийного срока или срока годности товара.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Возврат средств будет осуществлен с использованием того же способа оплаты, который был использован при покупке. Если Вы хотите получить возврат НАЛИЧНЫМИ, не вводите свои банковские данные. Для получения возврата просто обратитесь в офис компании. Как только Вы введёте свои банковские данные, любой возврат по этому заказу сможет быть произведён только банковским переводом.После осуществления возврата вы получите его подтверждение по электронной почте.
Если прошло более 14 дней, но возврат средств не поступил на ваш счет, пожалуйста, предъявите это подтверждение в вашем банке, чтобы ускорить процесс.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.
Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара, по номеру 8 (499) 322-02-81.
Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.
Самостоятельно возврат товара можно осуществить по адресу: г. Москва, Большой Сухаревский переулок, д.21, строение 2, этаж 2. В будние дни с 09:00 до 18:00.